Профилактика шлицевого соединения и замена передних тормозных колодок (ПТК) на Hyundai Tucson
Один из наших клиентов приехал в сервис с жалобами на странные звуки при движении и ухудшение торможения.При торможении появлялись скрипы и вибрации.
🔍 Диагностика проблемы
После осмотра мы обнаружили сразу две критические неисправности:
1️⃣ Износ шлицевого соединения полного привода – отсутствие должной смазки привело к появлению люфтов и износу шлицов.
2️⃣ Изношенные передние тормозные колодки (ПТК) – остаточный ресурс колодок практически исчерпан, а на тормозных дисках появились задиры.
🔧 Решение
✔ Провели профилактику шлицевого соединения – разобрали, очистили, смазали.
✔ Заменили передние тормозные колодки – установили новые качественные ПТК с высокой износостойкостью.
✔ Проверили работу полного привода и тормозной системы – протестировали автомобиль, убедились в отсутствии посторонних шумов и проверили эффективность торможения.
✅ Результат
После ремонта Hyundai Tucson снова стал уверенно вести себя на дороге – тормоза работают плавно и эффективно. Клиент остался доволен и теперь знает, что профилактика привода – важный элемент техобслуживания.
📌 Рекомендация мастеров: проводите профилактику полного привода раз в 30 000 км, а тормозные колодки меняйте при достижении критического износа.
📍 Запись на диагностику и ремонт – в личные сообщения сообщества.