Kia Motors запускает «KiaMobility»

Новая услуга мобильности позволяет клиентам арендовать автомобили у дилеров. Сервис запускается сегодня в Италии и России, а в следующем году будет расширяться по всему миру. Kia продолжит диверсификацию услуг глобальной мобильности в рамках плана S Kia Motors Corporation продолжает свои усилия по диверсификации мобильных услуг, запустив новую мобильную услугу «KiaMobility».
Служба обслуживания автомобилей под руководством дилера позволяет пользователям арендовать автомобили у дилеров всего на один день или до целого года. KiaMobility предлагает новый вариант мобильности в то время, когда люди ищут новые виды транспорта после вспышки COVID-19. Компания разработала собственную платформу управления автопарком для службы мобильности, позволяющую коллективную эксплуатацию транспортных средств в представительстве. Платформа предназначена для предоставления клиентам персонализированных услуг по бронированию автомобилей по своему выбору, оплате через мобильное приложение и посещению дилера для получения и возврата автомобилей, которые проходят санитарную обработку для обеспечения безопасности. «KiaMobility» впервые запускается сегодня в 16 местах через дилерские центры в Италии и России. Следуя экспериментальной схеме, Kia планирует расширить сервис в следующем году в Европе и других регионах, таких как Африка, Азия, Латинская Америка и Ближний Восток.
Kia объявила о своем переходе к предоставлению персонализированных, ориентированных на клиента и устойчивых мобильных услуг в рамках стратегии «Plan S», о которой она сообщила в январе. В плане изложены намерения компании развивать широкий спектр мобильных услуг и популяризировать электромобили во всем мире. В августе компания также объявила о планах по расширению партнерских отношений с глобальными мобильными компаниями для удовлетворения разнообразных потребностей своих клиентов по всему миру. В Корее Kia реализует программу подписки на автомобили «Kia Flex», парк которой насчитывает до 200 автомобилей. В Европе компания создала сервис каршеринга WiBLE в 2018 году, чтобы пользователи могли арендовать и возвращать автомобили в назначенных местах с помощью своей системы «свободного плавания». Kia также предоставила 200 электромобилей Niro компании по прокату автомобилей Lyft в Северной Америке в прошлом году, и компания стала партнером таких компаний, как Grab, Ola и Revv, чтобы подготовиться к изменениям в сфере мобильных услуг на развивающихся рынках.
If a building becomes architecture, then it is art
Мы ждем Вас
  • Высокое качество
    Наши сертифицированные специалисты с опытом работы более 10 лет у Дилера без проблем продиагностирует и устранят неисправность.
  • Быстрый ремонт
    Мы не просто автосервис, мы автосервис,специализирующийся исключительно на Kia и Hyundai. Большой опыт работы позволяет быстро выполнять ремонтные работы.
  • Порядочные сотрудники
    Наши сотрудники всегда смогут объяснить Вам:
    Что требует безотлагательной замены, а что можно пока не менять. Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы.
  • Приятные бонусы
    Если мы начали ремонт определенного узла, нам не сложно что-то заменить, закрепить, смазать. Ведь автомобиль это большой организм, и во всем могут быть недочеты. Нам не сложно, а Вам приятно :)
  • Индивидуальный подход
    Мы всегда предложим Вам альтернативу по ремонту, у нас отсутствуют скрытые платежи. Все прозрачно. Предложим замену оригинальным запчастям. Поможем починить Ваш автомобиль за оптимальные деньги!
  • Удобная зона ожидания
    У нас есть Wi-fi, телевизор, чай, кофе)
    И хорошее настроение :)
Есть вопросы?
Оставьте свой номер телефона и мы с ваши свяжемся!
Или вы сами можете нам позвонить!
+7 812 998 5141
Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним!
Контакты
Для записи на консультацию и по любым вопросам звоните нам по телефону
+7 921 409-25-54
+7 929 127-25-54
Доверяйте профессионалам.
Made on
Tilda