Капитальный ремонт двигателя Kia Optima 2.4 G4KJ в автосервисе «Корея Мастер»
Капитальный ремонт двигателя Kia Optima 2.4 G4KJ в автосервисе «Корея Мастер»
В автосервис «Корея Мастер» поступил Kia Optima 2017 года с двигателем G4KJ, у которого выявлены провёрнутые вкладыши и повышенный расход масла (масложор). Это довольно распространённая проблема для данного двигателя, и наши специалисты выполнили полный капитальный ремонт, восстановив работоспособность и продлив срок службы автомобиля.
Этапы выполненных работ: 🛠️
1. Диагностика состояния двигателя
Мы провели полную диагностику двигателя, чтобы определить степень износа его компонентов. Были выявлены задиры на цилиндрах, повреждение коленчатого вала и критический износ поршневой группы. После согласования с клиентом приступили к ремонту.
2. Гильзовка блока цилиндров
Для восстановления идеальной геометрии цилиндров блок отправили на гильзовку.
Гильзовка обеспечивает повышенную износостойкость цилиндров и предотвращает повторное появление задиров.
3. Замена коленчатого вала
Старый коленвал был заменён на новый, так как повреждения после проворачивания вкладышей сделали его восстановление нецелесообразным.
Новый коленвал был установлен с максимальной точностью, чтобы гарантировать идеальную работу двигателя.
4. Установка новой поршневой группы и вкладышей
Установлены новые поршни, обеспечивающие минимальное трение и оптимальное сгорание топлива.
Все вкладыши были заменены на новые с учётом рекомендованных зазоров, чтобы предотвратить повторное проворачивание.
5. Установка нового масляного насоса и поддона
Установлен масляный насос от двигателя G4KD, так как он обладает большей производительностью и считается более надёжным.
Поддон на 4 литра был заменён для улучшения охлаждения масла и увеличения его запаса.
6. Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)
Проведена притирка клапанов для обеспечения герметичности камеры сгорания.
Заменены маслосъёмные колпачки, предотвращающие попадание масла в камеру сгорания.
Головка блока цилиндров прошла шлифовку для устранения неровностей и улучшения прилегания прокладок.
7. Замена ключевых элементов двигателя
Установлен новый комплект ГРМ (цепь, натяжители, успокоители) для надёжной работы газораспределительного механизма.
Заменён теплообменник для поддержания оптимальной температуры масла.
Установлены новые прокладки и болты ГБЦ для предотвращения утечек и обеспечения долговечности всех соединений.
Почему так важно выполнять качественный ремонт? ⚙️
Гильзовка блока и замена коленвала гарантируют восстановление ресурса двигателя и предотвращают повторное появление задиров.
Новая поршневая группа и вкладыши обеспечивают снижение трения и продлевают срок службы.
Ремонт ГБЦ возвращает двигателю герметичность и восстанавливает правильную работу клапанов.
Использование масляного насоса от G4KD позволяет улучшить смазку двигателя, что критично для данного мотора.